Основные сведения

ФМЦИО.png

Федеральный методический центр по инклюзивному образованию

https://fmc-spo.ru/

     БПОО.png    Базовая профессиональная образовательная организация

   ГАПОУ СО «Нижнетагильский торгово-экономический колледж»


Направления деятельности

БПОО

   Цель БПОО – координация развития инклюзивного среднего профессионального образования и профессионального обучения в Свердловской области.

         Основные направления деятельности БПОО:

   - разработка и реализация комплекса мер по профессиональной ориентации  инвалидов и лиц с ОВЗ;

   - содействие в создании условий доступности в ПОО;

   - реализация мероприятий и координация региональных программ сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве.

Структура БПОО

Страуктура БПОО.png

Контакты

  Руководитель

   Мякишева Наталья Михайловна

   8 (3435) 41-79-63, [email protected]

  Заведующий           отделом

   Рыбникова Юлия Викторовна

   8 (3435) 41-91-64, [email protected]

Документы 

  Международные         НПА

 — Всемирная декларация об образовании для всех – удовлетворение базовых образовательных потребностей, 1990 г.

 — Конвенция о правах инвалидов, 2006 г.

 — Руководящие принципы политики в области инклюзивного образования ЮНЕСКО, 2009 г.

 Федеральные и   Региональные НПА

 — Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ

«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (смотреть)

 — Постановление Правительства РФ от 14 августа 2013 года № 697«Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности» (смотреть)

 — Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 августа 2014 года № 515 «Об утверждении Методических рекомендаций по перечню рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности» (смотреть)

 — Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 (ред. от 18.08.2016) «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» (смотреть)

— Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 марта 2014 года № 06-281 «О направлении Требований» (вместе с «Требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса», утв. Минобрнауки России 26.12.2013 № 06-24) (смотреть)

 — Письмо Министерства образования и науки РФ от 22 апреля 2015 года № 06-443 «О направлении Методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования»)

 — Письмо Министерства просвещения РФ от 20 февраля 2019 года № ТС-551/07 «О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью»

 — Письмо Министерства просвещения РФ от 10 апреля 2020 года № 05-398 «О направлении методических рекомендаций по реализации образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» (смотреть)

 — Закон Свердловской области от 19 декабря 2016 года №148-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Свердловской области» (смотреть)

  Локальные НПА

 — Положение о деятельности базовой профессиональной образовательной организации ГАПОУ СО «Нижнетагильский торгово-экономический колледж» (смотреть)

 — Паспорт развития БПОО ГАПОУ СО «Нижнетагильский торгово-экономический колледж» (смотреть)

 — План работы БПОО ГАПОУ СО «Нижнетагильский торгово-экономический колледж» на 2023 год (смотреть)

 — Соглашение о сетевом взаимодействии (смотреть)

  -  Инструкция по вопросам доступности объектов и услуг (смотреть)