Cпециальности

Основные сведения о программах подготовки специалистов среднего звена


Реклама

Форма обучения Очная
Квалификация Специалист по рекламе
Срок обучения на базе 9 классов - 3 года 10 месяцев
Информация Рекламный бизнес в России быстро и успешно развивается. Вновь и вновь требуются молодые, креативные умы. Сегодня от специалиста рекламы ждут чуда. Это профессионал, который сумеет провести исследования, проанализировать рынок, продумать концепцию рекламного продукта. Порой одно слово, фраза могут произвести фурор и ажиотаж у потенциальных покупателей. Строя карьеру, специалист может попробовать себя в самых различных областях рекламы — от копирайтинга до менеджера проекта.
Выпускники специальности востребованы на должностях

Менеджер по рекламе

Специалист по рекламе

Менеджер по продвижению

Менеджер по продвижению

Менеджер по маркетингу и рекламе

Рекламный агент

Методы профессиональной подготовки в образовательном процессе активно используются различные формы обучения. Наряду с традиционными лекционными и практическими занятиями, проводятся деловые игры, семинары. Большое внимание уделено освоению пакетов компьютерных программ и инновационным технологиям.
Научная деятельность студенты и преподаватели активно участвуют в региональных и всероссийских научно-практических конференциях, семинарах, олимпиадах, активно участвуют в международном чемпионате профессионального мастерства «WorldSkills» , где подтверждают свою отличную профессиональную подготовку
Основные направления профессиональной подготовки

Разработка и создание дизайна рекламной продукции

Поиск рекламных идей

Разработка художественных эскизов

Разработка авторских рекламных проектов

Составление и оформление текстов рекламных объявлений

Производство рекламной продукции (создание макетов, сценариев, рекламных текстов)

Разработка средств продвижения рекламного продукта

Подготовка документов для регистрации авторского права на рекламный продукт